Гарантийное обслуживание

Осуществляется в течение всего гарантийного срока и осуществляется официальным сервисным центром в г. Новосибирск.

Срок гарантии, а также срок службы исчисляются с даты продажи товара. Гарантия не распространяется на пленки, защитные стекла, проводку, сменные панели и другие аксессуары, идущие в комплекте с устройством.

Производитель не несёт гарантийных обязательств и не производит бесплатное обслуживание после истечения срока гарантии или службы устройства, при отсутствии или повреждении наклейки с UUID и серийным номером, гарантийной пломбы, в случае если устройство подвергалось воздействию влаги, механическим повреждениям, попыткам вскрытия или неквалифицированного ремонта, использовалось в коммерческой деятельности или целях, не соответствующих его назначению, а также с нарушением правил и условий эксплуатации.

Условия гарантии
  1. Гарантийные обязательства компании Teyes (в дальнейшем «Производитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Teyes, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
  2. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
  3. Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
    • Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
    • Для поставляемого в комплекте аксессуаров 14 дней с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
  4. Срок службы изделия 24 месяца с даты изготовления включительно. Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на аксессуары, идущие в комплекте.
  5. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
    • если срок службы изделия со дня производства истек;
    • если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
    • если наклейка с UUID и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
    • если в изделии изменены UUID номера;
    • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
    • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
    • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
    • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google.
    • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Teyes;
    • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.