Часто задаваемые вопросы Teyes

Обращаем ваше внимание, что помощь технических специалистов магазина Teyes-market распространяется только на клиентов нашего магазина. ☝️

Убедительно просим, вместе с вашим вопросом указывайте номер заказа. В таком случаи специалисты быстрей ответят на вопрос. 

Номер заказа вы получали на почту, в WhatsApp переписке и при получении в бланке заказа

В случаи если вы приобрели продукцию в другом магазине, пожалуйста свяжитесь с ним.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА TEYES-MARKET


1.КАК ПОМЕНЯТЬ ДИСПЛЕЙ НА УСТРОЙСТВЕ TEYES
2.КАК ПРАВИЛЬНО ВСТАВИТЬ SIM КАРТУ И ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ УСТРОЙСТВО
3.КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ В МАГНИТОЛЕ
4.КАК ПОЛУЧИТЬ YLOG И ОТПРАВИТЬ ЕГО ИНЖЕНЕРУ, ЕСЛИ ВЫЯВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ
5.КАК ПОДКЛЮЧИТЬ OBD2 К УСТРОЙСТВУ
6.КАЛИБРОВКА КЛАВИШ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА
7.КАК ОТКАЛИБРОВАТЬ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
8.РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ УСТРОЙСТВА
9.КАК ПЕРЕДАТЬ CANBUS LOG РАЗРАБОТЧИКУ
10.КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПРОШИВКУ УСТРОЙСТВА