Обращаем ваше внимание, что помощь технических специалистов магазина Teyes-market распространяется только на клиентов нашего магазина. ☝️
Убедительно просим, вместе с вашим вопросом указывайте номер заказа. В таком случаи специалисты быстрей ответят на вопрос.
Номер заказа вы получали на почту, в WhatsApp переписке и при получении в бланке заказа
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА TEYES-MARKET
В случаи если вы приобрели продукцию в другом магазине, пожалуйста свяжитесь с ним.
+7 (953) 768-66-00
+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445
+86 151 1265 4482
+86 136 8496 4012
1.КАК ПОМЕНЯТЬ ДИСПЛЕЙ НА УСТРОЙСТВЕ TEYES
2.КАК ПРАВИЛЬНО ВСТАВИТЬ SIM КАРТУ И ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ УСТРОЙСТВО
3.КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ В МАГНИТОЛЕ
4.КАК ПОЛУЧИТЬ YLOG И ОТПРАВИТЬ ЕГО ИНЖЕНЕРУ, ЕСЛИ ВЫЯВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ
5.КАК ПОДКЛЮЧИТЬ OBD2 К УСТРОЙСТВУ
6.КАЛИБРОВКА КЛАВИШ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА
7.КАК ОТКАЛИБРОВАТЬ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
8.РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ УСТРОЙСТВА
9.КАК ПЕРЕДАТЬ CANBUS LOG РАЗРАБОТЧИКУ
10.КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПРОШИВКУ УСТРОЙСТВА