Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы Teyes

Обращаем ваше внимание, что помощь технических специалистов магазина Teyes-market распространяется только на клиентов нашего магазина. ☝️

Убедительно просим, вместе с вашим вопросом указывайте номер заказа. В таком случаи специалисты быстрей ответят на вопрос. 

Номер заказа вы получали на почту, в WhatsApp переписке и при получении в бланке заказа

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА TEYES-MARKET

В случаи если вы приобрели продукцию в другом магазине, пожалуйста свяжитесь с ним.


+7 (953) 768-66-00

+86 136 8496 4012

+86 189 2939 1445

+86 151 1265 4482

+86 136 8496 4012

1.КАК ПОМЕНЯТЬ ДИСПЛЕЙ НА УСТРОЙСТВЕ TEYES
2.КАК ПРАВИЛЬНО ВСТАВИТЬ SIM КАРТУ И ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ УСТРОЙСТВО
3.КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ В МАГНИТОЛЕ
4.КАК ПОЛУЧИТЬ YLOG И ОТПРАВИТЬ ЕГО ИНЖЕНЕРУ, ЕСЛИ ВЫЯВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ
5.КАК ПОДКЛЮЧИТЬ OBD2 К УСТРОЙСТВУ
6.КАЛИБРОВКА КЛАВИШ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА
7.КАК ОТКАЛИБРОВАТЬ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
8.РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ УСТРОЙСТВА
9.КАК ПЕРЕДАТЬ CANBUS LOG РАЗРАБОТЧИКУ
10.КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПРОШИВКУ УСТРОЙСТВА